понедельник, 24 апреля 2017 г.

Солнечный Санкт-Петербург - день второй.

Всем доброго времени суток. С большим опозданием продолжаю рассказывать о своем участие в конференции ИТНШ. Второй (для меня второй, а для кого-то уже и третий) был менее информационно- насыщенный чем предыдущий. Просто конференция ориентирована больше на школу, а я искала мероприятие интересные педагогу дошкольнику. Но несмотря на это о многом хочется рассказать, поэтому мой рассказ так затянулся.
Итак встав не дожидаясь будильника позавтракав я отправилась на конференцию. Правда пришлось вернуться в номер - забыла тайм-схему и о УЖАС!!! - бэйджик! Правда плохая примета не сработала) До школы я доехала на автобусе, который шел почти от самой гостинице. И опять приехала вовремя и без пробок)
День у меня начался с заслушивания докладов на секции "ИКТ во внеурочной деятельности, дополнительном образовании и деятельности служб сопровождения"
Доклады были самые разные интересные и не очень.
Мне запомнились  доклады о создании обучающих курсов в программе iSpring Suite, о Lego WeDo.
После заседания секции я решила пойти в игротеку, посмотреть, что нового есть в мире детских игр, но попала в совсем другое место, а именно в игротеку Образовательного портала Newtonew. Нашему вниманию были предложены видеоролики о самых интересных школах России, сними можно познакомится здесь.
А потом нам предложили несколько журналистких игр. Было очень интересно и необычно. Правда у меня не было с собой планшета, поэтому пришлось лишь руководить поиском информации)
А потом настало время обеда!
По дороге в столовую я случайно (да бывает и такое) встретила свою коллегу Оксану Валентиновну, изучавшую интерактивный стол, и конечно присоединилась к ней)

А потом мы пошли обедать!
В столовой к нам присоединилась Виктория Александровна, и тут наше трио попало в объектив фотоаппарата Лилии Павловны)
За обедом Виктория Александровна рассказала об автобусе: который будет организован от школы до Гранд Макета Россия. И я конечно, тут же решила поехать!
А после обеда я отправилась знакомиться с интерактивнымим тетрадями фирмы СТОиК. Тетради конечно рассчитаны на школьников, но думаю, что приложив немного изобретательности можно адаптировать их и для дошкольников. С презентации я ушла раньше других, так как участникам было предложено выполнить какое-то упражнение на своем смартфоне, а у меня обычный кнопочный телефон.
И тут опять уже второй раз случайно встретилась с Оксаной Валентиновной!!! Бывает и такое, третий раз за день кстати)))
И мы пошли занимать места в огромном актовом зале. И конечно не смогли не сфотографироваться  у баннера конференции и в этот момент к нас присоединилась Лилия Павловна!
Надо сказать, что закрытие конференции затянулось. Было очень много награждений, и слов. А я человек практического склада и подобные мероприятия действуют на меня угнетающе. Я даже хотела отказаться от поездки к макету, но все-таки поехала! И ни капли не пожалела. 
Макет России это потрясающая конструкция созданная умелыми руками мастеров! Это не статичная композиция, там едут поезда и машины, 
сменяется день и ночь, гремит гром и сверкают молнии...
Разыгрываются жанровые сценки:
Фото на память:
Мы ушли оттуда за пять минут до закрытия. От всех впечатлений я даже не чувствовала усталости. 
У метро мы разошлись: я пошла на автобус, а остальные пошли на метро. День выдался очень интересным и насыщенным событиями.

2 комментария :

  1. Спасибо, Наталия, за интересный обзор! Макет это просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Наталия Владимировна! С огромным удовольствием прочитала Ваши впечатления и вставила ссылку на пост к себе в блог!
    Музей... он классный! ))))

    ОтветитьУдалить